ХРАМ РЕЙКИ "ДХАНВАНТАРИ" (Усуи Рэйки Рёхо Гаккай в свете Вед)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХРАМ РЕЙКИ "ДХАНВАНТАРИ" (Усуи Рэйки Рёхо Гаккай в свете Вед) » РЕЙКИ ДО » ИМЕННО СЕГОДНЯ БУДЬ ДОБР С ДРУГИМИ


ИМЕННО СЕГОДНЯ БУДЬ ДОБР С ДРУГИМИ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БУДЬ ДОБРЫМ К ЛЮДЯМ - обнаружение того, что ты сам так же важен, как и другие. В измерении Вселенной нет разницы между собой и другими. Быть добрым к другим означает хорошую заботу о себе. "Что от тебя исходит, то к тебе и возвращается", - говорят в Японии. "Кто помогает другим, помогает себе". Одна из концепций восточного буддизма такова: "Если ты хочешь быть счастливым, то должен делать так, чтобы другие были счастливы. Вас спасет и сохранит то, что окружает вас, а не вы сами". Это урок любви и гармонии.

Теги: рейки до,ПРИНЦИПЫ РЕЙКИ

0

2

Человек, как сказал греческий философ Аристотель, - «животное общественное», т.е. он нуждается в обществе себе подобных. Если мы осознаем, что все люди – наши «братья и сестры» в христианском или буддийском смысле, то мы полюбим всех, кто нас окружает (а это и умирающие от голода африканские дети), с уважением и почтением считая их частью мира (такой же, как и мы сами).
Заклинание:
«Я и другие единое целое».

  «Твоя душа Действительно чиста,
Если тебе не за что стыдиться
Перед Богом,
Которого ты не видишь.»

0

3

БУДЬ ДОБР К ЛЮДЯМ,

Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать учением о человеколюбии. Выше этого нет ничего. КОНФУЦИЙ.

Словно отблеск луны в воде, непрочна жизнь смертных; зная это, непрестано твори добро
Восточная мудрость

Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.
Конфуций

Как ни мало благодеяние, оно пустит сотню ростков, если оказать его достойному.
Мудрость Востока

Никакое добро не пропадает даром.
Мудрость Востока

Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хотя тот лишен их; низкий - лишь о недостатках. И пусть оба они лгут - первый идет на небо, а второй - в преисподнюю.
Восточная мудрость

Мягкость побеждает мягких, мягкость побеждает суровых. Нет ничего недостижимого для мягкости. Мягкость сильнее всего.
Восточная мудрость

Радости полон мир для того, кто смотрит на всех без вражды и предубеждения.
Восточная мудрость

Человек, чтобы быть добродетельным должен поcтупать так, как поступает стрелок из лука: если он промахивается, то ищет причину не в цели, а в себе.
Конфуций

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности.
Конфуций Добродетельный человек исправляет себя и ничего не требует от других, так что для него не может быть ничего неприятного. Он не ропщет на людей и не осуждает небо.
Конфуций

Прекрасно там, где пребывает милосердие. Разве можно достигнуть мудрости, если не жить в его краях?
Конфуций

Ты думаешь; “Я один!” - и не знаешь, что сердце твое не покидает мудрец, взирающий на добро и зло, творимые тобою.
Мудрость Востока

Добродетель в том, чтобы делать ближним добро и не причинять зла. А делать ближним добро - это делать для них то, что желал бы самому себе.

Никогда не допускай в себе чуства печали или уныния. Уныние - дурное чувство, потому что оно заражает других людей и омрачает их жизнь, а ты не имеешь права делать это.Кришнамурти

Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе - вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть - это зависит только от нас самих.
Восточная мудрость

Смотри благожелательно на все сущее: пусть каждое ваше слово будет спокойно, приветливо, благосклонно; пусть каждое действие ваше служит к исправлению, к развитию добра.
Восточная мудрость

Ямамото Цунэтомо.
«Хагакурэ».

Высказывать людям свои мнения и исправлять их ошибки очень важно. В этом проявляется сострадание, которое больше всего помогает в вопросах служения. Однако, делать это очень трудно. Выявлять хорошие и плохие стороны человека легко и высказывать о них свое мнение тоже легко. Чаще всего люди полагают, что делают другим добро, когда говорят им нелицеприятные вещи. Если после этого к их замечаниям относятся без должного понимания, эти люди думают, что ничем не могут помочь. Это неправильное мнение. Делать так – все равно, что наставлять человека, упрекая его в слабоумии. При этом ты заботишься только о том, чтобы облегчить себе душу.

Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять. Для этого вначале нужно поближе сойтись с ним и убедиться, что он доверяет тебе. Говоря о предметах, которые дороги для него, подыскивай надлежащие высказывания и делай все, чтобы тебя правильно поняли. В зависимости от обстоятельств обдумай, как лучше это сделать – с помощью письма или во время прощания. Похвали хорошие качества человека и используй любой предлог, чтобы поддержать его. Возможно, тебе следует рассказать о своих недостатках, не упоминая его слабые стороны – но так, чтобы он сам задумался о них. Позаботься о том, чтобы он получил твой совет, как получает воду тот, кто изнывает от жажды, и тогда твое наставление поможет ему исправить ошибки.

Это очень трудно. Если недостаток человека опирается на многолетнюю привычку, скорее всего, совладать с ним тебе не удастся. Я знаю об этом по себе. Быть откровенным со всеми своими знакомыми, указывать другим на их ошибки и всегда помнить о том, чтобы быть полезным своему хозяину – вот что значит проявлять сострадание слуги. Но если ты просто заклеймил человека, как ты можешь ожидать, что он станет от этого лучше?

Человек глубоко чувствует разницу между собой и остальными, лелеет в себе недоброжелательность и пререкается с людьми только тогда, когда в его сердце недостает сострадания. Если же сострадание живет в сердце человека, он не будет конфликтовать с другими.

Некто предлагает быть требовательным к людям, но я с этим не согласен. Известно, что рыба не будет жить там, где есть только чистая вода. Но если вода покрыта ряской и другими растениями, рыба будет прятаться под ними и разведется в изобилии. Слуги тоже будут жить спокойнее, если некоторые стороны их жизни будут оставлены без внимания. Очень важно понимать это, когда оцениваешь поведение людей.

Быть не в ладах со своими соратниками, хотя бы изредка не посещать общие собрания, язвительно выражаться в адрес других – все это не от большого ума. В мгновение истины человек должен пообещать себе, даже если ему трудно добиться этого, сердечно относиться к людям, внимательно выслушивать их и никогда не подавать виду, что ему скучно. Ложь и неискренность не к лицу человеку. Они преследуют его, когда человек думает только о себе.

Нехорошо быть вспыльчивым, невоспитанным или слишком робким, но если ты помогаешь людям и идешь навстречу даже тем, кто был с тобой в ссоре, ты будешь в хороших отношениях со всеми.

То, что называют щедростью, на самом деле есть сострадание. В «Синъэй» говорится: «Когда смотришь глазами сострадания, никто не вызывает неприязни. Грешник достоин большей жалости, чем кто-либо другой». Широта и глубина сердца беспредельны. В сердце есть место для всего. Мы почитаем мудрецов Трех древних царств ((1—9)), потому, что их сострадание распространяется до наших дней. Все, что ты делаешь, ты должен делать во имя своего хозяина, родителей и человечества, а также во имя своих потомков. Это и есть великое сострадание. Мудрость и смелость, которые приходят вместе с состраданием, — это подлинная мудрость и подлинная смелость. Когда ты наказываешь или добиваешься чего-то с состраданием в душе, твои действия будут безупречны. Делать что-то для себя — мелочно и недостойно; такие поступки всегда оборачиваются злом. Недавно я понял, что такое мудрость и смелость. Но только сейчас я начинаю понимать, что такое сострадание. Господин Иэясу сказал: «Чтобы умело руководить страной, нужно иметь сострадание, ведь когда думаешь о людях как о своих детях, люди будут думать о тебе, как о своем родителе». Более того, не можем ли мы предположить, что «общественный родитель» и «общественный ребенок» (то есть, предводитель общества и его представитель) названы так, потому что гармония их отношений близка к гармонии отношений родителей и детей? Понятно, что слова господина Набэсима: «Тот, кто доискивается до чужих недостатков, будет наказан» продиктованы его состраданием.

Стыд и раскаяние подобны опрокидыванию горшка с водой. Когда один мой друг выслушал признание человека, который украл у него ножны от меча, а затем повинился, он проникся к нему состраданием. Если человек исправит свои ошибки, люди о них вскоре забудут.

Человечность проявляется в том, что ты делаешь для людей, а также в том, умеешь ли ты правильно оценивать свои достоинства и отдавать должное достоинствам других.

Отправляясь к человеку, чтобы поговорить с ним, лучше сообщить ему об этом заранее. Неучтиво приходить к другому, не поинтересовавшись, чем он занимается и как себя чувствует. Нет ничего выше принципа: «Не иди туда, куда тебя не приглашают». Хорошие друзья встречаются редко. Даже если тебя пригласили куда-то, нужно быть разборчивым. Трудно предсказать, что может случиться в обществе незнакомых людей. На таких встречах можно легко совершить ошибку.

Проявляй великое сострадание и помогай людям.

0

4

5 принцип: “Именно сегодня я добр к людям”

Человек, добрый к людям, добр к самому себе
Японская поговорка

       В христианстве мы знаем этот принцип, как “Возлюби ближнего, как самого себя”. Но очень не просто полюбить ближнего, пока ты и сам себя не любишь, поэтому мы говорим:
Будь добрым,
Будь самим сочувствием.
Ибо каждый человек
Вынужден бороться
С самим собой.

“Никто тебе не друг и не враг, а каждый человек тебе учитель”
“Мудрому человеку не вода, а близкий, является зеркалом”

       Это призыв не отвечать злом на зло, это принцип прекращения кармических наработок и очищения кармы. Отрицая что-либо, мы отрицаем какую-то часть себя, ибо внешний мир является отражением нашего внутреннего мира, но и внутренний мир является проекцией внешнего. В нас хранится вся информация не только о внешнем мире, но и о всей Вселенной. Пока мы не научимся сердечному отношению к другим людям, принятию их поведения, наша совместная карма не будет завершена.

“Ущипни себя и ты узнаешь, больно ли другому”.

        Мы гневаемся на того, кто на нас кричит, обижает, оскорбляет. Но он делает это от недостатка любви внутри себя, это отчаянный крик: “Пойми меня!”, это боль его кричит. Многие люди ведут себя как дети, непонимающие, что творят, а мы всех считаем духовно взрослыми людьми. Правильно высказать то, что вы думаете о поступке, а не о самом человеке. “Я люблю и принимаю тебя, но твой поступок мне неприятен потому, что…”.

        Если вы не можете полюбить человека, то, по крайней мере, будьте добры к нему, ибо что излучаете, то и получаете.

“Кто боится прощать, тому суждено идти дорогой страданий”

        Не стремись изменить людей. Меняй только то, что тебе под силу, т.е. самого себя.
“Кто любит людей, тот долго живет”.

       Будь добрым к людям – делай все только от чистого сердца и с чистой Душой, с чистыми помыслами, не оставляй людей твоими должниками, помогай только   по мощи – физической и духовной.

        Будь добр к людям - это принцип равенства, который работает в природе как часы. Мы принимаем каждого человека без выяснения его обстоятельств. У каждого свой путь и свои темпы. Выполняя этот принцип мы находимся в состоянии нормального энергообмена, мы получаем поддержку, когда не рассчитываем на нее.

0


Вы здесь » ХРАМ РЕЙКИ "ДХАНВАНТАРИ" (Усуи Рэйки Рёхо Гаккай в свете Вед) » РЕЙКИ ДО » ИМЕННО СЕГОДНЯ БУДЬ ДОБР С ДРУГИМИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC